По датчику протока поясню: когда открываю кран горячей воды и горелка не загорается, то в это время замыкаю клеммы датчика протока напрямую-горелка не зажигается. То есть получается дело не в датчике протока.
Такой нюанс. Данная неисправность проявляется ( и то не всегда) когда ручка регулятора СО поставлена на половину, а ручка ГВС на одну четверть. То есть температура СО больше температуры ГВС.
В режиме отопления трехходовой не полностью перекрывает малый контур и нагретая вода СО отопления частично идет по малому контуру и нагревает датчик ГВС и мозги думают при включении горячей воды что она уже нагрета? Но дальше то идет через датчик ГВС холодная вода, он остывает и по идее должен дать команду на включение горелки. Но этого не происходит.
В районе трехходового слышны хаотические щелчки. Его еще не открывал, не мыл. Не хотелось бы неисправной платы, цена высокая.