Здравствуйте!
Котел Koreastar Premium. 2 года работал нормально, потом начал выдавать ошибку F05 (неисправность системы дымоудаления: не работает вентилятор, либо реле давления воздуха, либо дымоход забит — это согласно инструкции). Дымоход не забит. Проверено. Реле давления воздуха работает. Вентилятор тоже в порядке. Но на него не подается напряжение с платы управления. Приходили «суперспециалисты» из обслуживающей компании «самараоблгаз», разломали все пластиковые детали в корпусе котла, отломали все краны на трубах и авторитетно заявили, что сгорела плата управления, и готовы прямо щас продать мне новую за 6000 рублей, правда без гарантии. Послал их туда откуда пришли. Померз неделю без отопления, вызвал снова — авось другого спеца пришлют, посерьезнее окажется. Этот заявил, что сгорел процессор на плате управления, послал его туда же. Снял и осмотрел плату. Никаких видимых следов повреждения/нагрева элементов на плате не наблюдается. Котел работает «через раз» — иногда достаточно сбросить ошибку и перезагрузить, и он пашет неделю как новый. Потом в какой-то момент уходит в ошибку F05, и перезагружай его хоть 100 раз — бесполезно. Иногда неделю постоит с ошибкой, потом сам!! неожиданно запускается и начинает греть воду. То есть вопрос о том, что на плате что-то сгорело отпадает — если сгорело, значит не работает и уже никогда не заработает. А тут другая картина. Байки со «сгоревшим процессором» наверное тоже для бабушек с большой пенсией. Тем не менее, компонентным ремонтом плат для этого котла никто не занимается — впаривают новую задорого и без гарантии. Как бы диагностировать проблему самостоятельно? По моим ощущениям — как будто «залипает» реле, подающее питание на вентилятор (ну откуда еще могут быть такие симптомы?), однако, я не специалист по котлам никаким боком, и даже не представляю где это реле на плате находится и существует ли оно там вообще, поэтому обращаюсь за помощью. Заранее спасибо!