Секреты нашего обслуживания

наклейка котла Феролли

Сегодня мы хотим открыть Вам некоторые секреты нашей работы по обслуживанию одноконтурных и двухконтурных газовых котлов. В этом обзоре представляем двухконтурный котел Ferroli Domina который долгое время не обслуживался находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации. Результаты такого использования мы Вам представляем.
Всегда очень печально наблюдать такую картину, поскольку такое отношение к газовым котлам и колонкам их просто убивает физически. Естественно большую часть таких аппаратов удается спасти, но бывают случаи когда сделать уже ничего нельзя. Вот Вам пример.

 

 

котел газовый Дэугазовый котел ДэуДвухконтурный котел Дэу, с момента установки никто и не знал, а может и не хотели знать, что ему требуется обслуживание и как итог полное разрушение теплообменника. Но мы сейчас не об этом. Мы о наше Ферроли Домина который предстал пред нами в очень запущенном состоянии.

колонка нива

Пожалуй самое страшное, что происходит с котлом, это когда теплообменник забивается сажей. В это время тепло пламени от газовой горелки перестает проходить сквозь ламелевый корпус теплообменника и огибая камеру сгорания снизу начинает выжигать все, что попадается ему на пути. Первым делом страдают провода и датчики закрепленные на теплообменнике и его трубках ну и уже потом все остальные внешние и внутренние части котлов и колонок. Вот пример прогоревшей стенки теплообменника на колонке.  Так вот дабы избежать подобных неприятностей мы рекомендуем вовремя приглашать специалиста по ремонту и обслуживанию бытовых газовый приборов., который тщательно осмотрит и проверит все узлы вашего прибора и произведет качественное тщательное обслуживание, а не просто устранит следствие случившейся ситуации.
На примере котла Ферроли Домина покажем как это делаем мы. Думаю, что описывать технические подробности не имеет смысла, поскольку это будет интересно только специалистам, а они это и без нас все знают, а вот наглядно Вы может сравнить детали котла ДО его обслуживания и ПОСЛЕ.

Такой результат радует ни только нас, но и в первую очередь, хозяев, поскольку при условии своевременно обслуживания, что мы и рекомендуем, Ваши приборы послужат Вам еще не один год.

Желаем всем честного и ответственного мастера и голубого пламени вашему котлу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top