Вы на правильном пути, скорее всего проблема в трехходовом клапана, на Селтиках они часто выходят из строя.
Ремонт возможен, но все зависит от поломки и наличия запчастей. Но я бы лучше поменял на новый и не морочил себе голову.
Скорее всего транформатор розжига
Причина в неправильно настроенном газовом клапане.
Часто включение на отопление, как правило связано с плохой циркуляцией. Ищите причину!
Ошибка АА говорит о том, что большая разница температур, вызвано это, как правило забитым теплообменником ГВС.
Большое спасибо за то, что поделились своим опытом.
Будем рады видеть вас снова!
Проверьте настройку газового клапана и убедитесь в том, что у вас все в порядке с циркуляцией.
При включении подпитки включается котел, это норма.
Нет реакции на регулятор — у них часто ломаются ручки регулятора.
Частенько причиной ошибки является выход из строя платы управления (реле).
Пишите, если что 😉
Ответил в личку.
Если у вашего котла есть трехходовой клапан, то скорее всего проблема или в нем или в его приводе.
Здравствуйте. Не может замена трехходового клапана изменить направление движения теплоносителя в системе отопления. Его функция переключатся между большим и малым кругом.
Отпишитесь пожалуйста по результатам. Многим будет интересен ваш опыт.
Спасибо за обращение.
Доброго. За всю трудовую историю, не рабу не приходилось разбирать газовый клапан, хотя надо признать, что они тоже выходят из строя, но по электроцепи. Читал как то, что бывает такое, что туда, каким то образом, попадает грязь и клапан начинает глючить или перестает работать. Народ разбирает их, чистит, главное правильно и аккуратно собрать и после этого все работает. Лично мне не приходилось, поскольку лишено смысла, такого добра, как г… за баней и поэтому проще поменять и не парится. Но здается мне, что ноги растут не оттуда. Скорее это глюки того, что им управляет. Главное при попытке ремонта не запороть запчать, а то потом окажется, «что дело было не в бабине» и плюс к плате нужен еще и газовый блок.