Устраняем причину течи Юнкерс ZW23

Одной из проблем выхода из строя газового котла Юнкерс является поломка крепления вторичного теплообменника, которая проявляется течью из котла. В этом месте начинает капать.

Не нужно сразу пытаться разобрать котел, что то подкрутить, подмазать или подклеить какие-то детали, что и делал собственник этого котла, в надежде исправить ситуацию. В данном случае это всё бесполезно. Проблема всегда возникает именно в этой пластмассовой штуке, обозначенной в каталоге как 8700302005 Соединитель теплообменника Junkers Euroline ZW23.

8700302005 Соединитель теплообменника Junkers Euroline ZW23KE/AE
8700302005 Соединитель теплообменника Junkers Euroline ZW23KE/AE

В этом тройнике образуется микротрещина, из-за которой  и начинает течь. У кого-то больше течёт, у кого-то меньше, но данная проблема решается только заменой.

Какие действия необходимо выполнить, чтобы поменять тройник?

  • Открутить и снять теплообменник,
  • Снять фиксирующую скобку,
  • Вытащить трубку,
  • Открутить и снять саму деталь.

Болт под шестигранник и такой же есть сверху. Когда снимите теплообменник вам сразу будет видно.

Приступаем к работе, сначала всё откручиваем и снимаем, а затем в обратном порядке все собираем. На самом деле ничего сложного, правда данные шестигранники, на которые я в последствии укажу, бывает достаточно сложно откручивать.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника и снимаем его. Слить воду из теплообменника, до того как мы его можем снять, не представляется возможным. Поэтому нужно быть аккуратнее и понимать,что при съеме будет вытекать вода в небольшом количестве.

Теплообменник снят,

теперь снимаем скобу. После снятия скобы вытаскиваем трубочку.

И после этого откручиваем крепления самого тройника. Два болтика, о которых я говорил ранее.

Открутив, мы начинаем его снимать, немного покручивая в разные стороны, потому что он одет на резинку.

Вот так выглядит эта запчасть. Сейчас я её помою и мы внимательно рассмотрим.

Запчасть вымыта. Я её протёр. После этой процедуры удалось найти место, где находится трещина.

И к сожалению, с этой проблемой ничего поделать нельзя. Я, честно говоря, никогда и не пытался подклеивать или замазывать, но знаю тех людей которые так делали. Кому-то хватало на день, кому-то на неделю, но в результате всегда приходили к тому, что в итоге меняли эту запчасть на новую. Поэтому я решил не экспериментировать, не тратить свое время и время клиента и поменял эту запчасть.

Теперь собираем всё в обратном порядке и проблема решена.

Всем тепла и хорошего настроения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Режим работы:
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: выходной
Вызвать мастера
Top