Устраняем причину течи Юнкерс ZW23

Одной из проблем выхода из строя газового котла Юнкерс является поломка крепления вторичного теплообменника, которая проявляется течью из котла. В этом месте начинает капать.

Не нужно сразу пытаться разобрать котел, что то подкрутить, подмазать или подклеить какие-то детали, что и делал собственник этого котла, в надежде исправить ситуацию. В данном случае это всё бесполезно. Проблема всегда возникает именно в этой пластмассовой штуке, обозначенной в каталоге как 8700302005 Соединитель теплообменника Junkers Euroline ZW23.

8700302005 Соединитель теплообменника Junkers Euroline ZW23KE/AE
8700302005 Соединитель теплообменника Junkers Euroline ZW23KE/AE

В этом тройнике образуется микротрещина, из-за которой  и начинает течь. У кого-то больше течёт, у кого-то меньше, но данная проблема решается только заменой.

Какие действия необходимо выполнить, чтобы поменять тройник?

  • Открутить и снять теплообменник,
  • Снять фиксирующую скобку,
  • Вытащить трубку,
  • Открутить и снять саму деталь.

Болт под шестигранник и такой же есть сверху. Когда снимите теплообменник вам сразу будет видно.

Приступаем к работе, сначала всё откручиваем и снимаем, а затем в обратном порядке все собираем. На самом деле ничего сложного, правда данные шестигранники, на которые я в последствии укажу, бывает достаточно сложно откручивать.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника и снимаем его. Слить воду из теплообменника, до того как мы его можем снять, не представляется возможным. Поэтому нужно быть аккуратнее и понимать,что при съеме будет вытекать вода в небольшом количестве.

Теплообменник снят,

теперь снимаем скобу. После снятия скобы вытаскиваем трубочку.

И после этого откручиваем крепления самого тройника. Два болтика, о которых я говорил ранее.

Открутив, мы начинаем его снимать, немного покручивая в разные стороны, потому что он одет на резинку.

Вот так выглядит эта запчасть. Сейчас я её помою и мы внимательно рассмотрим.

Запчасть вымыта. Я её протёр. После этой процедуры удалось найти место, где находится трещина.

И к сожалению, с этой проблемой ничего поделать нельзя. Я, честно говоря, никогда и не пытался подклеивать или замазывать, но знаю тех людей которые так делали. Кому-то хватало на день, кому-то на неделю, но в результате всегда приходили к тому, что в итоге меняли эту запчасть на новую. Поэтому я решил не экспериментировать, не тратить свое время и время клиента и поменял эту запчасть.

Теперь собираем всё в обратном порядке и проблема решена.

Всем тепла и хорошего настроения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комментарии:

  1. Анатолий:

    Спасибо!
    Мастер из «сервиса» не мог точно определить причину капели, предложил поменять 4 сальника на теплообменнике, я их купил, поменяли толку ноль.
    Наткнулся на эту статью, купил переходник и сегодня его поменяли.
    Трещина на корпусе оказалась именно в этом месте как на фото, видимо это у них фирменная болезнь.
    Котёл JNKERS Euroline ZW 23 AE эксплуатируется 17 лет, первая поломка!

    1. Admin:

      Вам очень повезло с котлом, обычно они ломаются чаще.
      Скажите пожалуйста где брали запчасть и сколько она стоили?
      Спасибо за комментарий. yes

  2. asc:

    Спасибо!

    1. Admin:

      Пожалуйста.

  3. Денис:

    Спасибо!

    1. Admin:

      Пожалуйста.

  4. smavvvgrc:

    Огромное тебе СПАСИБО

    1. Admin:

      Пожалуйста.

  5. vblxrjzch:

    Огромное тебе СПАСИБО

    1. Admin:

      Пожалуйста.

  6. Вадим:

    Добрый день . Скажите а может течь из за резинового кольца которое соединяет медную трубку и сам пластмассовый соединитель . Потому как капает не сильно и только тогда когда открываем воду горячую . Заранее спасибо за ответ .

    1. Admin:

      Может быть, но тогда видно, что течет именно с этого соединения. Правда не понятно почему у вас течет именно тогда, кода открываете воду. Потому как там везде всё под постоянным давлением и давление больше тогда, когда кран закрыт, а у вас получается наоборот. Не логично.

Top